RUB 0.00
USD 0.00
EUR 0.00
oC

Добро пожаловать на сайт КГУ "Областной специализированной школы-лицея-интерната для одаренных детей ЛОРД"

Конкурс на занятие вакантной должности гражданского служащего

КГУ «Областная специализированная школа-лицей-интернат для одаренных детей ЛОРД» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС:

на занятие временно вакантной должности

Учитель английского языка - 1

Должностной оклад учителя в зависимости от стажа работы и квалификационной категории от 145000 тенге до 300000 тенге.

Должностные обязанности учителя:

осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

заполняет журналы (бумажные или электронные);

обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

создает условия для инклюзивного образования;

адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

участвует в педагогических консилиумах для родителей;

консультирует родителей;

повышает профессиональную компетентность;

соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников. 

Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;

и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":

должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;

принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;

владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;

2) "педагог-модератор":

должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:

использовать инновационные формы, методы и средства обучения;

являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

3) "педагог-эксперт":

соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:

владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;

конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);

4) "педагог-исследователь":

Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:

владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;

обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);

являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);

участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);

подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);

распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

5) "педагог-мастер":

должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:

иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;

являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;

являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);

входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);

обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).

 

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

педагогику и психологию;

методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

нормы педагогической этики;

требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

основы права и научной организации труда, экономики;

основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Документы должны быть представлены с 27 августа 2024 года по 6 сентября 2024 года  включительно на платформе «Прием на работу педагога» ИС НОБД.

Телефон для справок: 8 (7152) 47-10-31, т.+77774963716

 

Конкурсные процедуры проводятся в соответствии с Правилами назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года №57 (с изменениями и дополнениями на 15.08.2023г.)