RUB 0.00
USD 0.00
EUR 0.00
oC

Добро пожаловать на сайт КГУ "Областной специализированной школы-лицея-интерната для одаренных детей ЛОРД"

Конкурс на занятие вакантной должности гражданского служащего

КГУ «Областная специализированная школа-лицей-интернат для одаренных детей ЛОРД» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС:

на занятие вакантных должностей гражданских служащих:

Учитель математики – 1, воспитатель ­– 1, педагог-профориентатор – 1, педагог дополнительного образования ­– 1

 

На занятие временно вакантной должности гражданских служащих:

Учитель казахского языка и литературы ­– 1

 

Должностной оклад учителя в зависимости от стажа работы и квалификационной категории от 150000 тенге до 300000 тенге.

 

Должностные обязанности учителя:

осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

 использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

заполняет журналы (бумажные или электронные);

 обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

 участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

создает условия для инклюзивного образования;

адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

участвует в педагогических консилиумах для родителей;

консультирует родителей;

повышает профессиональную компетентность;

соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

 

Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;

 и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

 и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

 

 Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

 1) "педагог":

должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;

принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;

владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;

2) "педагог-модератор":

должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:

использовать инновационные формы, методы и средства обучения;

являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

3) "педагог-эксперт":

соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:

владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;

конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

 подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);

4) "педагог-исследователь":

 Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:

владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;

обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);

являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

 являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

 осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);

 участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

 входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);

подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);

 распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

 5) "педагог-мастер":

должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:

иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;

являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;

являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

 распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

 осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);

входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);

обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).

 

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

педагогику и психологию;

методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

нормы педагогической этики;

требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

 основы права и научной организации труда, экономики;

основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 

Должностной оклад педагога дополнительного образования в зависимости от стажа работы и квалификационной категории от 130000 тенге до 140000 тенге.

 

Должностные обязанности педагога дополнительного образования:

организует разнообразную творческую деятельность обучающихся в области дополнительного образования;

комплектует состав обучающихся, воспитанников в кружках, секциях, студиях, клубных и других детских объединений, принимает меры по сохранению их в течение срока обучения;

участвует в разработке и реализации образовательных программ дополнительного образования, составляет планы занятий и программы мероприятий, обеспечивает их выполнение;

ведет установленную документацию;

обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы, исходя из психофизиологической целесообразности;

 выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует развитию личности, удовлетворению образовательных потребностей обучающихся, воспитанников;

организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в образовательный процесс инновационные технологии, осуществляет связь обучения с практикой;

обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников;

оценивает результат освоения образовательной программы;

поддерживает одаренных и талантливых обучающихся, воспитанников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями;

организует участие детей в мероприятиях разного уровня и направленности;

участвует в организации каникулярного отдыха обучающихся, воспитанников;

обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил по безопасности и охране труда, противопожарной безопасности, несет ответственность за сохранение жизни и здоровья детей;

оказывает консультативную помощь родителям и лицам, их заменяющим, а также педагогам;

 участвует в деятельности методических советов, объединений, в мероприятиях, направленных на повышение педагогического мастерства;

 систематически повышает профессиональную квалификацию.

 

Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное образование педагогического профиля или по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии среднего или высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора - не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя - не менее 4 лет;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет;

 

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог-модератор":

 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

пользоваться навыками исследовательской, экспериментальной работы;

вести работу по апробации новых методик;

руководить детскими коллективами-победителями региональных (городских) выставок, олимпиад, соревнований;

2) "педагог-эксперт":

должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также:

пользоваться методами исследовательской, экспериментальной работы;

руководить детскими коллективами-победителями областных, республиканских конкурсов, выставок, олимпиад, соревнований;

 иметь методические публикации в педагогических изданиях;

 3) "педагог-исследователь":

 должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:

руководить детскими коллективами-победителями международных, республиканских конкурсов, выставок, олимпиад, соревнований;

иметь авторские методические разработки;

4) "педагог-мастер":

должен отвечать требованиям, предъявляемым квалификации "педагог-исследователь", а также:

руководить детскими коллективами-победителями международных, республиканских конкурсов, выставок, олимпиад, соревнований;

иметь авторские методические разработки;

иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС.

 

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, приоритетные направления развития образования Республики Казахстан;

основы педагогики и психологии, трудового законодательства;

нормы педагогической этики;

методику воспитательной работы, современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

методы установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

правила внутреннего трудового распорядка организации образования, правила безопасности и охраны труда, пожарной безопасности.

 

Должностной оклад педагога-профоринтатора в зависимости от стажа работы и квалификационной категории от 140000 тенге до 150000 тенге.

 

Должностные обязанности педагога - профориентатора:

организует профориентационную работу в школе, обеспечивает организационно-методическое руководство профориентационной работой;

осуществляет деятельность, направленную на осознанный выбор профессии учащихся;

оказывает помощь обучающимся, воспитанникам, родителям учащихся или лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении по выбору профессии;

проводит диагностику по выявлению интересов, анализирует профориентационную диагностику;

осуществляет, психологическую поддержку одаренных обучающихся, воспитанников, обучающихся с особыми образовательными потребностями, содействует их развитию;

проводит экскурсии на предприятиях, организовывает встречи (беседы) для учащихся с интересными людьми разных специальностей;

повышает профессиональную компетентность, применяет современные методы и технологии;

 ведет документацию по установленной форме;

обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей;

соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

 

Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

 

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":

 должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-профориентатору, а также:

организует профориентационную работу в школе, обеспечивает организационно-методическое руководство профориентационной работой;

 осуществляет разработку и апробацию методик профессионального самоопределения учащихся;

проводит исследование интересов учащихся по вопросам профессионального самоопределения;

осуществляет сбор, анализ и систематизацию методических и справочных материалов о потребностях на региональном рынке труда;

2) "педагог – модератор":

 должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог", а также:

оказывает учащимся содействие в выборе профессии в соответствии с потребностями рынка труда, координирует составление индивидуального маршрута каждого учащегося;

совместно с педагогами-организаторами-классными руководителями, педагогами-психологами и медицинскими работниками проводит анализ деятельности, психофизиологического развития, личных интересов и мотивации учащихся;

проводит консультативную работу с учащимися, их родителями или иными законными представителями на основе диагностики индивидуальных особенностей и учебных достижений учащихся;

организует и осуществляет взаимодействие с социальными партнерами в вопросах профориентации;

3) "педагог – эксперт":

должен соответствовать к квалификации: "педагог-модератор", а также:

участвует в разработке и реализации программ, положений, планов, меморандумов, социальных практик, проектов и иных документов в вопросах профессионального самоопределения учащихся и планирования карьеры;

создает собственные цифровые образовательные ресурсы;

осуществляет сбор, анализ и систематизацию методических и справочных материалов о потребностях на региональном рынке труда;

обобщает, систематизирует и внедряет в практику современный отечественный, зарубежный опыт профессиональной консультации и профориентационной работы;

4) "педагог-исследователь":

должен соответствовать к квалификации "педагог-эксперт", а также:

способствует формированию общей культуры личности учащегося с гражданским самосознанием и патриотизмом, содействует развитию индивидуальных способностей и академической честности учащихся;

использует современные методы диагностики индивидуальных способностей учащихся, обеспечивает результативность в работе с учащимися;

с учетом интересов и личностных особенностей учащегося совместно с учителем оказывает содействие в выборе профильных предметов для изучения в основной и старшей школах;

проводит мероприятия, семинары, мастер-классы по

профессиональному консультированию и профориентационной работе;

5) "педагог-мастер":

должен соответствовать к квалификации "педагог-исследователь", а также:

иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных учебно-методических пособий, учебно-методических комплексов, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС;

 осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области/городов республиканского значения и столицы, являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.

 

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

государственный общеобязательный стандарт образования, педагогику, педагогическую психологию;

основы психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;

компьютерную грамотностью, информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе;

нормы педагогической этики;

правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 

Должностной оклад воспитателя в зависимости от стажа работы и квалификационной категории от 140000 тенге до 150000 тенге.

 

Должностные обязанности воспитателя:

организует и проводит воспитательную и культурно-массовую работу в общежитии;

совершенствует содержание, формы и методы воспитательной работы;

осуществляет спортивно-оздоровительное и военно-патриотическое воспитание обучающихся;

способствует реализации прав ребенка, организует работу с воспитанниками, защищает их законные права и интересы в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан;

организует работу по профилактике правонарушений среди подростков;

поддерживает связь с родителями или опекунами;

проводит индивидуальную работу с обучающимися;

обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся;

выполняет требования правил безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

 

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или техническое и профессиональное образование по педагогическому профилю (среднее специальное, среднее профессиональное) без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет;

 и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет.

 Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":

должен планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;

принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;

пользоваться навыками профессионально-педагогического диалога;

применять цифровые образовательные ресурсы;

2) "педагог-модератор":

должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

использовать инновационные формы, методы и средства обучения;

обобщать опыт на уровне организации образования;

иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

3) "педагог-эксперт":

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:

пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности; осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

обобщать опыт на уровне района/города;

иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;

4) "педагог-исследователь":

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:

пользоваться навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;

осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;

обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

5) "педагог-мастер":

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:

иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС;

обеспечивать развитие навыков научного проектирования;

осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;

 являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовить участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

 

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье", Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты по вопросам профессионального образования;

содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс, методику преподавания и оценивания;

нормы педагогической этики;

основы педагогики и психологии, социологии;

основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

 

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками;

5) копия документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справка о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справка об отсутствии динамического наблюдения больных с психическими поведенческими расстройствами;

8) справка об отсутствии динамического наблюдения наркологических больных;

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);

10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificatein English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложениям 12, 13 к настоящим Правилам.

12) рекомендательное письмо с места работы (по должности педагога), учебы.

 

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Документы должны быть представлены с 6 июня 2025 года по 17 июня 2025 года включительно на платформе «Прием на работу педагога» ИС НОБД.

Телефон для справок: 8 (7152) 471031, т.+77774963716

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

150012, г.Петропавловск,

ул.Кизатова, 5

Конкурсные процедуры проводятся в соответствии с Правилами назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года №57 (с изменениями и дополнениями на 31.03.2025г.)